ГИД ПАССАЖИРА​

ПРИБЫТИЕ В АНТАЛЬЮ

Паспорт и виза

Пассажиры должны заранее проверить действительность своих проездных документов и узнать, нужна ли им въездная виза в Турцию. Паспорта должны быть действительны как минимум до конца пребывания.

Для облегчения визовых процедур для граждан стран, подпадающих под действие визового режима, в зале прибытия до проверки паспорта есть визовые стойки.

Посетите веб-сайт Министерства иностранных дел Турецкой Республики для получения дополнительной информации о визовых процедурах и сборах для различных стран.

http://www.mfa.gov.tr

Выдача багажа

После проверки паспорта пассажиры проходят в зала выдачи багажа. Здесь вы можете взять бесплатные тележки для багажа.

Авиакомпании и их наземные компании несут ответственность за обработку и доставку багажа в аэропорту Анталия. Для получения дополнительной помощи, свяжитесь с соответствующей авиакомпанией.

Таможня

После проверки паспорта и возврата багажа пассажиры должны пройти таможню. Если им нечего заявить, они могут использовать зеленую зону без какой-либо дальнейшей проверки.

Пассажиры, у которых есть товары, подлежащие таможенным процедурам, должны пройти через красный таможенный пункт. Таможенные сотрудники окажут необходимую помощь при декларировании товаров.

Должны быть объявлены беспошлинные товары, которые не могут проходить через таможенные, запрещенные или запрещенные предметы (оружие, боеприпасы, наркотики или охраняемые виды животных).

Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку для получения информации о таможенных процедурах и пунктах, предусмотренных для пассажиров в Таможенном законе №. 4458:

https://www.gtb.gov.tr/

Права пассажира

Ваш рейс был отменен или серьезно задержан?

Авиакомпания несет ответственность за предоставление информации в таких случаях неудобств. По закону они обязаны информировать вас о ваших правах и объяснять, как и где вы можете подать жалобу.

Запросите информацию на стойке авиакомпании или туроператора, особенно в отношении компенсации и помощи.

Нажмите на ссылки, чтобы прочитать турецкие правила о правах воздушного пассажира:

http://web.shgm.gov.tr/doc4/shy-passenger.pdf
http://web.shgm.gov.tr/doc4/shy-yolcu.pdf

Для получения информации о правах авиапассажиров в Европейском союзе, проверьте информацию, предоставленную Европейской комиссией:

http://ec.europa.eu/transport/passenger-rights/en/03-air.html
http://ec.europa.eu/transport/publications/doc/apr_leaflet_en.pdf

Получить информацию можно по телефону:
Главное управление гражданской авиации
Телефон: + 90 (312) 203 60 00

Путешествие с детьми

Вы путешествуете со всей семьей?

Аэропорт Анталия, и авиакомпании предлагают множество услуг, чтобы сделать ваше путешествие максимально простым.

Детские игровые площадки есть в международных терминалах 1 и 2, так же терминалы оборудованы удобными комнатами для переодевания детей.

В аэропорту проводится много мероприятий для детей. Многие из магазинов предлагают красочные игрушки, а некоторые рестораны предлагают специальные блюда для маленьких гостей.

ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ АНТАЛИИ

В аэропорту есть все, чтобы сделать ваш отъезд максимально простым. Вот несколько советов по подготовке, которые сделают ваше пребывание в аэропорту еще более комфортным:

    • держите при себе все необходимые документы: ваш билет, действительный паспорт, визу, если необходимо, и другие проездные документы;
    • проверьте содержимое вашего багажа с учетом разрешенных размеров и веса, поскольку авиакомпании применяют строгий контроль (ознакомьтесь с правилами безопасности вашей авиакомпании и нашими советами по безопасности);
    • проверьте свою страховку;

Высадка пассажиров

Вы можете высадить пассажиров на уровнях вылета всех терминалов. Из-за ограничений безопасности вы не должны покидать свой автомобиль и не должны останавливаться более чем на 2 минуты в таких зонах.

Вы также можете воспользоваться парковкой, предлагаемой в аэропорту и сопровождать свою семью и друзей к терминалу. Кроме того, рестораны и магазины предлагают вам приятно провести время.

Регистрация на рейс

Зона регистрации находится на первом этаже аэропорта. Вы можете найти стойку регистрации, посмотрев номер рейса на мониторах. Рекомендуется пройти регистрацию как минимум за 2-3 часа до вылета вашего рейса.

Процедуры регистрации

Сотрудники стойки регистрации попросят ваш билет и паспорт, далее ваш багаж взвешивается, проверяется и автоматически доставляется в самолет. Вы получаете посадочный талон с указанием выхода на посадку и забронированных мест. Отсюда вы проходите к контролю безопасности и области выхода на посадку.

Информация о багаже и безопасности

Аэропорт Анталия всегда выполняет правила NCASR (Национальные правила безопасности гражданской авиации), ECAC (Европейская конференция гражданской авиации) и ICAO (Международная организация гражданской авиации), представляющие национальное и международное законодательство, для обеспечения безопасности пассажиров в нашем Аэропорту.

По этой причине, чтобы обеспечить безопасность терминала и безопасность полетов, найдите в этой ссылке «Список запрещенных предметов», который людям запрещается иметь при себе на терминалах и в ручной клади (ручной клади) с учетом национальных и международное законодательство; Мы хотели бы сообщить вам, что они будут конфискованы, если они будут обнаружены в контрольно-пропускных пунктах и что «ручная кладь» и «зарегистрированный багаж» подготовлены соответствующим образом.

Ознакомьтесь с правилами провоза зарегистрированного багажа до прибытия в аэропорт. Помните, что вы можете внести свой вклад в безопасность во время вашего пребывания в нашем аэропорту. Рекомендуем прочитать информацию о проверке самобезопасности .

Потерянное и найденное

Вы что-то потеряли в аэропорту? Бюро находок аэропорта с радостью поможет вам найти пропавшие вещи.

Если вы считаете, что оставили свой товар перед каким-либо терминалом, на парковке, в зоне регистрации, в зоне выхода на посадку или в точках входа в терминал (за исключением полета), свяжитесь с офисом Lost & Found в терминале.

Если вы забыли или потеряли свои вещи во время полета или на карусели для выдачи багажа, найденной в зоне выдачи багажа, если ваш багаж окажется поврежденным или пропавшим без вести, обратитесь в отдел по поиску и доставке компании Ground Services которая предоставляет услуги вашей авиакомпании.

Нажмите здесь, чтобы узнать, какая наземная сервисная компания обслуживает авиакомпанию.

Путешествие с домашними животными

Процедуры и ограничения для путешествий с домашними животными различаются в зависимости от авиакомпании. Поэтому рекомендуется запрашивать у вашей авиакомпании информацию об ограничениях и необходимой документации, если вы планируете путешествовать со своим домашним животным.

Выходы на посадку

Терминалы характеризуются концепцией открытых ворот, что означает, что в аэропорту Анталия централизовали контроль безопасности. После прохождения проверки безопасности пассажиры достигают зоны ожидания посадки, где есть несколько закусочных и магазины беспошлинной торговли.

Все выходы на посадку расположены таким образом, что от любого магазина и ресторана можно дойти до выходов всего за 5 минут. Информационные мониторы помогут вам легко найти ваши ворота. Таким образом, после контроля безопасности, вы можете расслабиться и насладиться покупками и предложениями продуктов питания и напитков, представленными в уникальном дизайне.

Наши услуги для вашего комфорта

Такси

Онлайн заказ такси из/в аэропорт Анталья

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля из аэропорта Анталья через интернет

Авиакасса онлайн

Забронируйте авиабилеты в Анталью прямо на сайте